Рекламу по слову «аборт» клиникам, которые оказывают данную услугу, делал поисковик Google. При всем при этом он не давал такого права религиозным организациям. В итоге на поисковую систему выступающая против абортов христианская группа подала в суд. В результате поисковик разрешил религиозным сообществам выставлять контекстную рекламу по ключевому слову «abortion», что ранее запрещалось. Такие несостыковки на данной основе уже были у поисковой системы Google с английской организацией «Христианский институт». Не стал опубликовывать Google рекламу касательно «ключевых новостей и взглядов на законы об абортах». Именно в это время английская Палата общин рассматривала правки к законам об абортах. Иск, упрекающий организацию Google в дискриминации на религиозной почве, был подан уже в середине весны. Теперь религиозные организации имеют право помещать рекламу по слову «аборт», но с одной оговоркой, если страница, на которую выводит ссылка данной рекламы, не будет содержать негативно влияющих на эмоциональную систему читателя ужасных изображений или текстов. Эти страницы могут содержать только информацию, имеющую фактическое подтверждение, по пунктам договора.